Sergei Erjemin (e_serg) wrote,
Sergei Erjemin
e_serg

Categories:

Записки маркетолога #000: Квантово-экономический анализ для нужд маркетинга

Пришлось очередной раз заказать на OZON-е книгу "Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге" авторов с замечательными именами Александр Шнейдер, Яков Кацман, Гиви Топчишвили (два еврея и грузин). :)) Почему в очередной раз поймете дальше. Ведь я даже написал отзыв на OZON. Вот он:

Не буду спорить, название то еще. Хуже, могло бы быть, только «Восемь с половиной стратегий обогащения» или «Камасутра новационного менеджмента». Тем не менее, книгу стоит прочитать. Начну с того, что авторы, бывшие наши соотечественники, уже много лет консультируют венчурные фонды, новационные проекты и преуспели в этом. В результате была создана теория квантово-экономического анализа (КЭА), которая и излагается в книге. Краткий объем моей рецензии не позволит изложит ее здесь в полной мере, тем не менее, подход к оценке перспектив любой новинки и рыночной перспективы ее коммерциализации настолько прост и алгоритмизован, что удивляешься, почему до сих пор никто не предложил ничего подобного. Выводы и рекомендации авторов настолько очевидны, что с ними соглашаешься почти сразу... и это при том, что подход КЭА довольно нетрадиционен. Лично для меня книга дала понимание, почему в одном случае новинка находит себе место в жизни, а в другом нет. Книга, безусловно, полезна любому менеджеру и маркетологу. Косвенным показателем ценности теории, изложенной в книге, является тот факт, что у меня уже безвозвратно «зачитали» два экземпляра!

Желаю приятного чтения. Масса впечатлений всего за 100 рублей.
 
Tags: КЭА, записки маркетолога, квантово-экономический анализ, маркетинг, рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment